Объекты являются составными A и O в программе CINEMA 4D. Объекты являются элементами, которые в заключении будут подвергнуты процессу Рендеринга. Это могут быть полигональные объекты или параметрические, сплайны, статика или анимация и так далее… Кроме этого имеется большое количество вспомогательных объектов, которые предназначены для деформации непосредственных объектов, их клонирования, или создания из сплайнов объектов, для последующего Рендеринга. Эти объекты имеют естественно различные свойства или атрибуты (которые для важнейшего менеджера в программе являются изначальным звеном образования названия). Некоторые объекты, имеют иногда одинаковые параметры и свойства, например, параметры, расположенные в закладке Общие. Все свойства объекта при условии наличия его выделения в менеджере объектов, будут показаны при этом без промедления в менеджере атрибутов, и при необходимости могут изменяться в индивидуальном порядке.
На заметку:
Все параметры этих свойств могут быть анимированы: CTRL/STRG + клик мыши на маленькой окружности, расположенной слева от каждого параметра. Если такая окружность отсутствует, этот параметр соответственно не может быть анимирован. Более подробную информацию вы найдёте на странице для менеджера атрибутов.
Обратите внимание на следующие клавиши при вызове объекта (это функционирует только в том случае, если в менеджере объектов, только 1 объект является выделенным. При наличии нескольких выделенных объектов, новый объект всегда будет показан как самый верхний в менеджере объектов):
- SHIFT: Объект будет расположен как подобъект для активного объекта.
- CTRL: Объект будет расположен на аналогичном слое иерархии, как и активный объект (ниже).
- ALT: Объект будет расположен как родительский объект для активного объекта.
- CTRL + SHIFT: Объект будет расположен на аналогичном слое иерархии, как и активный объект (выше).
Свойства объектов при этом подразделяются на три группы:
Общие
Эти свойства имеют все типы объектов, за исключением параметров Рентген и Активизировать, которые для некоторых объектов не имеют смысла.
Координаты
В принципе координаты имеет каждый объект, хотя не для всех это имеет определённый смысл ( например, объект Фон или Выделение, для работы которых координаты не имеют определённого смысла).
Остальные объекты должны всегда иметь координаты, без которых иногда их дальнейшее использование просто не возможно.
Свойства объекта
Эти и другие специфические свойства объектов, вы найдёте на последующих страницах, изложенными более подробно и при учёте специфики используемого объекта.
На заметку:
До тех пор, пока вы не изменили название для созданных в программе CINEMA 4D объектов, при изменении языка программы на другой, названия будут изменяться автоматически – например из немецкого Würfel >> получится английский Cube – или русский Куб.
Теги
Если вы для определённого объекта произвели назначение тега, его свойства будут показаны в менеджере атрибутов на дополнительных закладках, если вы производите выбор объектов. Исключения всегда определяют правила: для тегов XPresso-, C.O.F.F.E.E- или тегов текстуры, это не всегда функционирует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий