Язык
Здесь вы можете выбрать язык интерфейса программы. После нового запуска программы, все части программы, содержащие текстовую нагрузку, будут иметь выбранный вами язык.
Схема
В этом меню вы можете выбрать схему для установки.
Использовать QuickTime
Если установка активна, CINEMA 4D будет использовать QuickTime, при условии, что программа установлена на вашем ПК. Вы можете в этом случае использовать дополнительные форматы как, например изображения текстур или сохранять готовую анимацию.
Если установка отключена, то некоторые функции будут протекать быстрее, например работа с Browser, из-за меньшего числа форматов, которые должны быть актуализированы системой.
На заметку:
Quicktime не может обрывать работу при бракованных файлов изображения, то есть это не проблема программы CINEMA 4D. Помочь в этом случае может отключение использования этой функции.
Разрешить создание протокола
Для случая сбоя в работе программы, CINEMA 4D имеет встроенный алгоритм, который попробует восстановить ваши, актуально открытые данные в сцене (так называемый - Recovery файл). Кроме этого, некоторые данные будут сохранены, которые посредством Email могут быть переданы в службу технической поддержки компании MAXON (установка Разрешить создание протокола – должна быть активной). В таких случаях вы помогаете нашим программистам, при улучшении и повышении, а также повышении стабильности работы программы. Передаваемые вами данные при этом будут рассмотрены строго конфедициально, и не подлежат широкой огласке.
А что вообще подразумевается под понятием сбоя в работе программы?
При сбое в работе программы происходит следующее:
- CINEMA 4D создаёт определённый протокол _BugReport.txt в папке с названием _bugreports. Эта информация будет находиться в основном каталоге программы CINEMA-4D-файла. Это текстовой файл, и может быть открыть при использовании любого текстового редактора. В нём содержится необходимая информация, которая нужна нашим программистам, для ограничения и устранения проблемы (программа создавшая проблему, или часть плугина, или актуальная система вашего ПК, или процессор или ... и так далее).
- CINEMA 4D предпримет попытку восстановления данных сцены (что может занять определённое время) и произведёт также их сохранение также в папке _bugreports с аналогичным названием вашей сцены. Как префикс до названия будет размещена запись – _recovery_ . При этом не существует определённых гарантий, что программа сможет это выполнить. Также сохранены будут некоторые prefs-данные (предустановки) и файл, в котором программа CINEMA 4D производит сохранение компоновки своего интерфейса (всё из папки prefs программы CINEMA 4D).
До этого момента ничего не произойдёт и информация не будет передана.
В зависимости от того, что вы определили для установки, Разрешить создание протокола, при новом запуске программы произойдёт следующее:
- Установка отключена: ничего не произойдёт, и информация не будет передана.
- Установка активна: при старте программы будет открыт диалог протокола. В него вам необходимо занести вашу фамилию и адрес актуального адреса Email. Это необходимо для контакта нашей службы поддержки с вами. Кроме этого вы имеете возможность в специально отведённом для этого поле, внести необходимое описание вашей проблемы – то есть что вы выполняли, и что привело к возникновению сбоя в работе программы. Посредством функции добавки файла Recovery, вы можете автоматически добавить файл выполняемой сцены. Если вы теперь кликните на кнопку отправки протокола, данные, упомянутые в пунктах 1 и 2 будут запакованы в архив Zip (вы можете найти также в папке _bugreports) и посредством Email отправлены в компанию MAXON. Решение проблемы является возможным, если наши программисты могут точнейшим образом повторить и выяснить, что привело к сбою в работе программы. Передаваемые вами данные предоставляют для нас просто огромную помощь (и чаще всего это единственный выход решения проблем), для устранения и выявления сопутствующих проблем, которые могут появляться при определённых обстоятельствах, и требуют для своего возникновения наличия определённых предпосылок.
На заметку:
(только для системы Windows) Если у вас происходит зависание программы CINEMA 4D без проявления элементарной реакции, вы можете произвести вынужденное прекращение работы программы с соответствующим созданием файла протокола (левый SHIFT + правый SHIFT + Entf \ Del).
Графический планшет
Если вы в программе CINEMA 4D работаете с графическим планшетом, и при этом у вас возникают проблемы, установите эту функцию активной.
На заметку:
В системе MacOS эта команда отсутствует (и следующая тоже), поэтому вы можете посредством клавиатурного сокращения производить переключение между режимами планшета и мыши. Если вы намерены использовать эту установку, её необходимо найти в Менеджере команд – Изменить режим планшета \ мыши, и присвоить соответствующее клавиатурное сокращение.
Это можете иметь смысл для системы MacOS, так как, несмотря на автоматическое распознавание графических планшетов, вы можете производить переключение на совместимые с мышью приборы задания информации в системе.
Использовать координаты высшего разрешения
Если вы в программе работаете с графическим планшетом, и при этом у вас возникают проблемы (несмотря на применение новых трайберов), вы можете посредством отключения этой установки, установить для графического планшета специальный режим. При этом проблемы должны исчезнуть. Но разрешение при этом будет изменено в меньшую сторону, что при рисовании в BodyPaint 3D может иметь негативное влияние.
Сохранять компоновку при выходе из программы
Если установка активна, то актуальный Layout для программы при окончании её работы будет сохранён. При следующем старте CINEMA 4D, компоновка интерфейса будет соответствовать последнему состоянию программы перед окончанием работы.
При определённых обстоятельствах это может привести к нежелательным эффектам. Предположим, вы создали для своей работы с анимацией специальную компоновку в программе и сохранили её с определенным названием. Если вы (с активной установкой), переключите со стандартной компоновки в компоновку анимации и затем закончите работу программу, стандартная компоновка при этом будет просто переписана вашими установками.
На заметку:
Сохраняйте изменения Layout постоянно под собственным названием (Меню Окно / Компоновка / Сохранить компоновку как).
Изменение параметров в режиме реального времени
Здесь вы можете отключать изменение значений параметров в менеджере атрибутов для окон редактора. Кроме этого, только после окончательного останова бегунка или отпуска кнопки мыши, изображение редактора будет обновлено.
Для сложных сцен это рекомендуется, для избегания задержек в работе.
Обновление менеджера в режиме реального времени
Вы можете анимированные параметры показать визуально в менеджере атрибутов при воспроизведении анимации. Для этого установите эту установку активной.
Новый просчёт при обратной перемотке
Относится только к модулям Dynamics и Thinking Particles: Если вы при активной установке перемещаете бегунок на шкале анимации влево, при этом начиная с временного отрезка 0, будет произведён новые просчёт для ключевых кадров создаваемой анимации или симуляции.
Инвертировать камеру
Посредством этой функции вы можете инвертировать вращение камеры (камера редактора) при перемещении мыши. Это особенно интересно для ранних пользователей программ 3D Studio Max/Maya.
Ограничение менеджера атрибутов
Здесь вы определяете число элементов (Объекты, Keys и так далее), свойства которых должны быть показаны в менеджере объектов. Если вы, например, определили здесь "10" (только как пример, в реальности не имеет смысла) и ваша сцена имеет 477 выделенных объектов, то только первые 10 элементов будут учитываться.
Гамма монитора
Здесь вы можете определить гамму монитора. Стандартные значения PC 2.2 и Mac 1.8. Все 32 Bit-изображения, которые вы импортируете в менеджер изображений или окно текстуры, будут показаны с этим значением гаммы. Это значение будет использовано также как стандартное, для шейдера битовой карты.
Если вы не работаете с 32-bit-изображениями, вы можете просто игнорировать эту установку.
Проблематика гаммы
На заметку: Если вы не работаете с 32-bit-изображениями, вам можно не обращать внимание на следующие замечания. В этом случае они не являются действительными.
А для чего вообще вы должны заниматься сейчас этой проблематикой? Ранние версии CINEMA 4D (до R9.5) также не хотели знать об этом ...
К сожалению, это не совсем так: изображения и раньше сохранялись со значениями гаммы. Просто они назначались автоматически - 2.2 (PC) и 1.8 (Mac).
А что такое вообще значение Гамма? Гамме значение определяет показ сохранённой яркости для файла. Должен ли сохранённый в файле пиксель, имеющий двойную яркость, быть показан таким же ярким на экране монитора или наоборот, яркость должна быть снижена?
Начиная с того момента времени, CINEMA 4D начала работать с 32 Bit-изображениями, значение этого параметра должны быть иногда = 1. Естественно это может привести к возникновению проблем. Поэтому программа CINEMA 4D может теперь абсолютно точно различать все определённые значения гаммы, если вы будете при работе использовать 32 Bit изображения.
Имеется общее правило: При импорте 32 Bit изображений, в менеджер изображений или в окно текстуры, или как текстуры в канал материала, эти изображения будут рассмотрены со значениями гаммы = 2.2 (PC) и 1.8 (Mac), при условии, что вы не определили своих собственных значений.
Определяемые значения гаммы вы найдёте:
- В установках программы (закладка Общие): Гамма монитора. По стандарту здесь всегда установлены значения PC 2.2 и для Mac 1.8. Это значение будет использовано для шейдера битовой карты в гамме HDR. Если вам необходимы для дальнейшего использования другие значения гаммы, вы можете изменить их здесь.
- В шейдере битовой карты, который является активным, если вы в любой из каналов материала производите импорт битовой карты как текстуры (кликните в канале материала на изображение просмотра). Так как это значение будет сохранено в файле сцены, пользователи систем PC- и Mac, будут иметь аналогичные результаты при процессе Рендеринга.
- В установках Рендера (закладка Настройки): Гамма Рендера. Этот параметр определяет Рендер изображения для определённых установок. Если вы производите Рендер для монитора или принтера, которые имеют значение гаммы = 1.1, в этом случае задайте здесь это значение. Изображение при этом будет сохранено с независимым от приборов значением гаммы = 1.0. Но на конечном приборе – показ будет произведён с определённым вами значением.
- В менеджере изображений (Меню Вид/Опции просмотра 32 Bit). Это значение гаммы является действительным только для вида в менеджере изображений или окне текстуры (BodyPaint 3D) и не имеет воздействия на сохраняемую битовую карту.
Звучит не совсем понятно? Давайте тогда обратим внимание на положительный момент: в большинстве случаев установленные значения гаммы вы не должны изменять. Изменяйте их в том случае, если это действительно необходимо!
Открыть папку
Сохранение стандартных установок программы, а также других специфических данных (библиотеки, собственные данные и параметры и так далее), производится в папке с названием "CINEMA 4D-Серийный номер", которая будет назначена в директории (папке), установленной на вашем ПК системой (в отличие от ранних версий программы, когда сохранение производилось в директории CINEMA 4D).
Этот путь будет показан в этой строке и при клике на кнопку Открыть папку, будет открыто соответствующее диалоговое окно, учитывающее специфику системы, которая установлена на вашем ПК (Windows или MAC OS X).
При клике правой кнопкой мыши на этой строке, он может сохраняться в промежуточной памяти. Если вы хотите использовать старые параметры и установки, в новой версии программы, вы можете в этом случае просто скопировать их с указанием нового пути (установки находятся в зависимости от версии программы, в директории системы вашего ПК).
Закладка системы Macintosh
Эта закладка присутствует только на системах MacOS.
Эмуляция правой кнопки мыши
Здесь вы можете определить, на основе, какой клавиши мыши должен происходить вызов меню (в случае, если вы имеете мышь только с одной кнопкой).
Цикл Дени Пауэра
Активная установка приводит к отключению режима, обеспечивающего минимальное потребление энергии системой Macintosh.
Комментариев нет:
Отправить комментарий