среда, 19 августа 2009 г.

Рендер

Потоки рендера

Здесь вы можете определить число потоков рендера в индивидуальном порядке (число линий рендера в окне редактора программы или окне менеджера изображений). Для систем с 1 процессором это практически не имеет смысла, устанавливать несколько линий, так как это повышает время просчёта, и линии получат различное время для процесса рендера (неравномерное распределение в окне редактора).

Вам предоставляется выбор между режимом Оптимальный (CINEMA 4D определяет сама это количество), 1 (для многопроцессорных систем автоматическое отключение), 2, 4, 8, 16 или 32. Как вы видите, программа CINEMA 4D неплохо подготовлена для будущей работы ;-)

Кеш суб-полигональной деформации(Мб)

На заметку:
Эта установка имеет влияние, если на вашей системе установлен модуль Advanced Render.

Немного технической информации по этому поводу: CINEMA 4D должна при просчёте суб-полигонального смещения, работать с очень высоким числом полигонов (до нескольких десятков миллионов). Внутренняя память (в которой будет сохраняться просчёт суб-полигонального смещения) при этом была бы значительно больше, чем это допустимо на вашем ПК. Поэтому только части образцов будут сохраняться в памяти. Количество используемой памяти для этого процесса, вы можете определить именно на основе этого параметра. Определите между низким значением (более продолжительное время просчёта) и высоким значением (более низкое время просчёта; не определяйте здесь слишком высоких значений, что может привести к использованию виртуальной памяти вашего ПК, что в свою очередь также значительно увеличивает время просчёта). Для нормальных условий, стандартное значение является вполне достаточным. При просчёте экстремальных сцен с разбивкой SPD и высоком расходе памяти, попробуйте произвести регулировку такой ситуации на основе этого параметра.

Адаптивный приоритет потоков

Если эта установка активна, то для программы CINEMA 4D будет назначен более высокий приоритет вашей системой, и кроме этого, более продолжительное время просчёта. Отключение установки может также иметь смысл, если наряду с процессом просчёта, вы работаете с другими программами обработки изображений. Но в этом случае они будут реагировать более медленно, так как они получат более низкое время просчёта от установленной на вашем ПК системы.

Создать файл отчёта

Если эта установка активна, то после просчета изображения, в папке пользователя будет сохранён файл с названием RENDERLOG.TXT.

Этот файл производит создание протокола для всего процесса просчёта, и фиксирует краеугольные данные системы пользователя и просчитываемой сцены. Особое внимание уделяется случайно возникающим проблемам. Это используется в том случае, если вы на ночь или выходные дни, задали своей системе задание на просчёт нескольких изображений или анимации.

Если в папке программы CINEMA 4D существует уже файл протокола, новая информация при этом будет добавлена к окончанию старого файла протокола.

На заметку:
В связи с действительностью факта того, что файл протокола не будет изменён или переписан, в процессе времени, этот размер может достигнуть определенных объёмов. Вам необходимо с небольшими промежутками времени производить удаление этого файла мануально.

Здесь вы видите типичный пример такого файла (в данном случае просчет был произведён без ошибок).

*** RENDER LOG FILE ***

Renderjob started on 06/11/2008 at 11:14:58

File: Ohne Titel 1

Creator: Oliver Becker, MAXON

CINEMA 4D V11.003

Serial number: xxxxxxxxxxxxxx

Frames: 11

CPUs: 1

Resolution: 320x240

Antialiasing: Edge

Field rendering: Off

Motion Blur: Off

Reflections: On

Transparency: On

Shadows: On

Volume effects: On

Alpha channel: Off

Output format: Film

Rendertime: 00:00:00

Renderjob finished on 06/11/2008 at 11:14:58

-----------------------------

Renderjob started on 06/11/2008 at 11:18:28

File: /Users/oliverbecker/Desktop/Ohne Titel 1.c4d

Creator: Oliver Becker, MAXON

CINEMA 4D V11.003

Serial number: 10100900501

Frames: 11

CPUs: 1

Resolution: 320x240

Antialiasing: Edge

Field rendering: Off

Motion Blur: Off

Reflections: On

Transparency: On

Shadows: On

Volume effects: On

Alpha channel: Off

Output format: Film

Rendertime: 00:00:02

Renderjob finished on 06/11/2008 at 11:18:30

Конвертировать (старое) глобальное освещение при импорте

При импорте GI сцен происходит следующее (сцены сохранённые до версии программы CINEMA 4D- R11):

  • Установка отключена: сцена будет просчитана со старым алгоритмом GI. Сцена будет просчитана по аналогии с ранними версиями программы. Ранние GI установки вы можете найти в настройках рендера как пост эффект с названием старое GI освещение. Эта установка будет присутствовать в пост эффектах программы, только при условии импорта ранних версий сцен, созданных в программе. В противном случае она будет просто не показана.
  • Установка активна: при этом будет предпринята попытка конвертирования ранних установок GI к актуально новым установкам программы, что при этом возникнет похожий (но лучший!) результат просчёта. Например, глубина диффуза и режим анимации будут наследованы. Ранний режим соответствует актуальному IC+QMC, режим стохастики соответствует теперь режиму QMC+QMC. В любом случае возникнут различия от ранних версий программы, при условии просчёта сцены с новыми установками рендера!

Показ информации GI на консоли

При активной установке, на Консоли будет показана дополнительная информация для просчёта GI. Она не предоставляет для вас особой ценности, и используется в основном для устранения возможных ошибок при проведении просчёта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий