вторник, 11 августа 2009 г.

Правка

Отменить вид
Вернуть вид

Окно 3D вида имеет свою собственную функцию Отменить \ Вернуть вид, которая является независимой от нормальной функции программы Отменить последнее действие \ Вернуть отменённое действие.

Глубина возврата при этом может сохранять до 500 шагов.

Переместить клип
Увеличить клип
Масштабировать клип

Эти три инструмента функционируют по аналогии с тремя, находящимися в каждом из окон редактора

Применение
В актуальном виде создайте камеру (Объекты \ Объекты сцены \ Камера) и установите эту камеру как камеру сцены (Камеры / Камеры сцены / выбрать вновь созданную камеру). Если вы измените сейчас участок изображения, используя для этого инструменты Клип \ Переместить, увеличить или масштабировать), вы определенно заметите, что параметры камеры Фокусное расстояние, Поле зрения, Смещение пленки Х \ Y были изменены соответствующим образом.

Уменьшить
Увеличить

На основе этих установок вы можете производить масштабирование – увеличение \ уменьшение.

Масштабировать к выделенным элементам

На заметку:
Клавиатурное сокращение для функции Масштабировать к текущему объекту (O), Масштабировать к выделенным элементам (S) и Масштабировать к сцене без камеры\света (H) создают воздействие при одновременном нажатии клавиши Alt на все окна редакторов программы, а не только на активное окно.

Располагайте видимый участок рабочей поверхности таким образом, что активный объект будет показан при этом по центру и с максимальным заполнением экрана.

В окне перспективы камера будет перемещена и фокусное расстояние установлено на оптимальное значение. Поле зрения камеры при этом не изменяется.

Масштабировать к текущему объекту

Располагайте видимый участок рабочей поверхности таким образом, что активный объект будет показан при этом по центру и с максимальным заполнением экрана.

В окне перспективы камера будет перемещена и фокусное расстояние установлено на оптимальное значение. Поле зрения камеры при этом не изменяется.

Масштабировать к текущему объекту

Если вам необходимо иметь общий вид сцены без источников света и камеры, вы можете использовать эту функцию. Она производит установку участка рабочей поверхности таким образом, что сцена при этом (без этих объектов) будет показана с полным разрешением экрана и по центру.

В окне перспективы камера будет перемещена параллельно. Поле зрения камеры при этом не изменяется.

Масштабировать к сцене

Если вам необходимо иметь общий вид сцены (с учётом используемых источников света и камеры), вы можете использовать эту функцию. Она производит установку участка рабочей поверхности таким образом, что сцена при этом будет показана с полным разрешением экрана и по центру.

В окне перспективы камера будет перемещена параллельно. Поле зрения камеры при этом не изменяется.

Стандартный вид

Эта функция устанавливает камеру и фактор увеличения (также и для поверхностных видов) на стандартные значения.

Использовать как вид для рендеринга

Если эта установка является активной в одном из окон редактора, камера, используемая при этом, будет учитываться при просчёте изображения в менеджере изображений.

На заметку
Здесь вы определяете, какой вид будет использован на заключительном этапе просчёта в
менеджере изображений!

Фиксировать 3D вид

Смотрите Проекционная раскраска и Менеджер слоёв.

Перечертить

Производит новую зарисовку сцены. Это можете быть необходимым, если программа, CINEMA 4D по какой либо причине не выполнила это для окна редактора (основная причина – это быстрый вызов функций программы или отменённые процессы просчёта).

Комментариев нет:

Отправить комментарий