Как будет предоставлена информация в окне 3D вида, является, прежде всего, зависимым от типа камеры. Каждое окно редактора может иметь свою собственную камеру. Вы можете при этом использовать собственные камеры, которые вы определили в менеджере объектов.
Камера сцены
Здесь вы можете произвести фиксацию вида на мануально созданной камере объекта. В строке соответствующего меню Камеры, вам будет предложен выбор актуальных камер, имеющихся в вашей сцене.
Вы можете при этом сократить время и просто кликнуть на соответствующий выключатель камеры, расположенный в менеджере объектов:
![]() | Активный объект как камера |
Камера будет размещена на оси объекта, который является актуально выделенным в менеджере объектов. Это может быть источник света или любой другой объект. Не исключается ситуация, что для объекта, вид можете находиться в пределах его внутренней геометрии, и вы при этом сможете видеть только его содержимое внутри.
![]() | Камера редактора |
Эта функция устанавливает стандартную камеру окна редактора как активную.
Комментариев нет:
Отправить комментарий