пятница, 14 августа 2009 г.

Камеры

Как будет предоставлена информация в окне 3D вида, является, прежде всего, зависимым от типа камеры. Каждое окно редактора может иметь свою собственную камеру. Вы можете при этом использовать собственные камеры, которые вы определили в менеджере объектов.

Камера сцены

Здесь вы можете произвести фиксацию вида на мануально созданной камере объекта. В строке соответствующего меню Камеры, вам будет предложен выбор актуальных камер, имеющихся в вашей сцене.

Вы можете при этом сократить время и просто кликнуть на соответствующий выключатель камеры, расположенный в менеджере объектов:

Активный объект как камера

Камера будет размещена на оси объекта, который является актуально выделенным в менеджере объектов. Это может быть источник света или любой другой объект. Не исключается ситуация, что для объекта, вид можете находиться в пределах его внутренней геометрии, и вы при этом сможете видеть только его содержимое внутри.

Камера редактора

Эта функция устанавливает стандартную камеру окна редактора как активную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий