среда, 12 августа 2009 г.

Настройки просмотра: Показ

Настройки просмотра:

Показ

Здесь вы можете определить непосредственное представление активных и инактивных объектов, в окне редактора программы.

Имя

Для вида вы можете определить здесь соответствующее название. По стандарту оно будет показано посредством HUD, в окне редактора.

Затенение

Здесь вы определяете режим показа для объектов в вашей сцене (эти установки являются связанными с аналогичными настройками, расположенными в каждом из окон редакторов программы). При этом для инактивных объектов, вы можете определить отдельные установки. Например, в окне редактора будут показаны только необходимые, то есть выделенные объекты с соответствующим качеством, в то время, как другие объекты, могут быть показаны исключительно в режиме каркаса.

Затенение Гуро / Стандартное (Линии)

Эта установка предоставляет все объекты с тенью и скруглёнными поверхностями. Затенение Гуро является наиболее качественным видом представления изображения и подходит наилучшим образом для контроля за скрытием объектов. Посредством высоко оптимизированного механизма рендера в программе CINEMA 4D , вы можете перемещать объекты в реальном времени, устанавливать световой конус и наблюдать за его воздействием. Скорость показа изображений очень сильно зависит от мощности процессора и графического ускорителя вашего ПК. Если показ осуществляется замедленно, то вы можете попробовать сократить видимое разрешение рабочей поверхности.

При установке активным режима Затенение Гуро (линии), могут быть дополнительно показаны изобаты или каркас объекта (полигональной поверхности), которые могут быть выбранными в нижней части этого меню.

Быстрое затенение / Быстрое затенение (Линии)

Быстрое затенение работает практически одинаково с изложенным выше режимом Затенение Гуро. Единственное различие при этом, что при быстром затенении, источники освещения имеющиеся в сцене не учитываются. Вместо этого будет активна камера источника света, которая является активной тогда, если сцена не содержит настоящих источников света.

При установке активным режима Быстрое затенение (линии), могут быть дополнительно показаны изобаты или каркас объекта (полигональной поверхности), которые могут быть выбранными в нижней части этого меню.

Постоянное затенение / Постоянное затенение (Линии)

Посредством режима Неизменное затенение (линии), постоянное затенение может быть предоставлено на основе каркаса, в то время, как Неизменное затенение, не учитывает режим Каркас.

Постоянное затенение / Невидимые линии

В этом режиме, невидимые линии (в отличии от режима Линии), не будут показаны.Линии

Режим Линии позволяет полное предоставление полигонального каркаса с учётом невидимых линий. Кроме этого, линии будут иметь оттенок текстуры.

Сетка

Решётка

Режим Решётка производит показ объектов на основе линий, если расположенный выше режим (Затенение Гуро (линии) позволяет это.

Изобаты

Этот вид производит только показ в соответствующих объектах линий изобат. Изобаты могут быть показаны, например, для объектов NURBS. Этот тип показа работает очень быстро при построении изображения и подходит, прежде всего, для комплексных сцен. Режим Изобаты, производит показ объектов на основе линий, если расположенный выше режим (Затенение Гуро (линии) позволяет это.

Бокс

Этот вид изображения производит показ всех объектов в форме квадрата-каркаса, который соответствует размерам соответствующего объекта. Именно для больших и сложных сцен, этот метод показа облегчает процесс контроля анимации и навигации в сцене, так как она может создаваться очень быстро.

Скелет

При этом виде будет показана иерархия объекта. Будут предоставлены только оси объекта первоначального положения и связаны между собой согласно иерархии. Этот вид оптимально подходит для персонажной анимации, так как все посторонние линии при этом не отображаются в окне показа редактора.

Просчёт тега изображения

Эта установка определяет учёт Тега отображения активного объекта или общего режима представления в окне редактора программы.

Нормали

Вектора нормалей будут предоставлены в окне редактора как вспомогательные линии, которые в нормальных условиях расположены строго перпендикулярно к поверхности, и указывают её направление. Этот момент является важным, и позволяет определить визуально направление поверхности (смотрите Учёт невидимых граней).

Только выделенный

Активная установка приводит к показу всех нормалей (а не только выделенных полигонов) для активных объектов.

Путь анимации

Производит показ пути анимации для выделенного объекта, в форме жёлтой кривой. Вы можете обрабатывать такие кривые, как обычные сплайны, посредством простого перемещения опорных точек. Обработка касательных в данном случае является невозможной. То есть вы изменяете посредством этих кривых действительный путь для соответствующего объекта, без дополнительной обработки при этом ключевых кадров.

X-Рэй-Эффект

Эта установка устанавливает активным режим рентгена. Объекты при этом будут показаны с незначительной степенью прозрачности. Несмотря на предоставление объектов с затенением, все скрытые линии (рёбра) и точки, будут также показаны в окне редактора программы.

Слои материала

Эта установка относится к показу объектов в окне редактора программы, которые имеют назначенными, несколько материалов или каналов альфа. Если эта установка активна, все каналы Альфа, будут просчитаны и показаны в окне редактора программы. Представление всех необходимых для этого просчётов, приводит естественно к замедлению показа в окне редактора.

Для более быстрого доступа к этой установке, вы можете найти её на закладке Представление, в каждом из окон редакторов программы.

Собственное выделение полигонов


Цветное выделение полигонов активно и отключено

Здесь вы можете производить показ выделения полигонов с определенным оттенком. Если вы дополнительно отключите показ нормалей, в этом случае вам будет предоставлен оптимальный показ выделенных полигонов, с визуальной точки зрения.

Собственное выделение нормалей полигонов

Если вы в 3D окне редактора, установили активной установку Собственное выделение полигонов, и при этом вам не нужен просмотр показываемых нормалей, отключите для этого случая эту установку. В остальных окнах программы, где обычно показ производится в режиме каркаса, нормали (без их экстра отключения) будут, как и раннее, показаны.

Правка изолиний


Вверху установка Правка изолиний активна и внизу отключена

Если вы установили эту установку активной, все элементы объекта HyperNURBS (точки, рёбра и полигоны), будут спроецированы на сглаженный объект HyperNURBS, что позволит вам производить выделение этих элементов на сглаженном объекте.

На заметку:Даже если у вас создаётся впечатление обработки элементов на сглаженной поверхности объекта, в действительности, только элементы каркаса объекта будут масштабированы, выдавлены, перемещены и так далее!

Правка деформации


Изменённый куб на основе деформатора Вздутие. Слева отключенная и справа активная установка Правка деформации

Очевидно, вам всем знакома ситуация, когда деформированные объекты (например, при использовании костей), при обработке в режимах Правка точек, полигонов или линий, возвращались в положение оригинала (начальное состояние объекта без деформации). Эта установка поможет вам исправить такое положение. Её активное положение приводит к фиксации имеющейся деформации в этих режимах, и дополнительно, вы можете использовать различный инструмент, позволяющий вам дополнительно обрабатывать такое деформированное состояние объектов.

На заметку:
Исключение: не весь инструмент программы, может функционировать в таком режиме. При этом будет установлено временно, первоначальное состояние объекта.

Точки граней

Здесь вы можете определить показ и возможность выделения точек объектов, в режиме Правка рёбер.

Затемнённые оси

Эта установка определяет показ осей объекта с затенением или с определённым цветовым оттенком.

Переместить оси

Если вы хотите перемещать объект, используя для этого оси объекта, установите эту установку активной. В противном случае, вам необходимо кликнуть на вершину оси объекта, и только после этого переместить его.

Бандаж вращения


Слева активная и справа отключенная установка Бандаж вращения

Здесь вы определяете тип грифов, которые должны использоваться при вращении объекта, если вы используете при этом Функцию вращения.

Выделеное: Геометрия
Подобъекты
Выделеное: Решётка
Подобъекты

Здесь вы определяете показ активных объектов и случайно имеющихся пи этом подобъектов, в окне редактора программы. Вы можете их показать как каркас или как геометрию.

Использовать цвет слоя

При назначении для объектов определённых слоёв, эти объекты, при их показе в окне редактора программы, могут иметь цвет соответствующего слоя, для которого они были назначены. Это позволяет вам визуально, уже в окне редактора, определить принадлежность объектов к соответствующим слоям.

Раздельные установки

Если при показе активных и инактивных объектов должно существовать определенное различие, вам необходимо установить эту установку активной.

Затенение
Сетка

Здесь вы определяете режим показа для инактивных объектов в вашей сцене. Кроме этого, все объекты, за исключением актуально активного объекта в менеджере объектов, будут показаны в этом режиме. Так как в большинстве случаев, только один объект будет обрабатываться, и находиться в центре вашего внимания, эта техника позволяет значительно увеличить скорость представления объектов и естественно приводит к увеличению темпов работы. Смотрите также раздел активный объект \ затенение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий