Сохранить полигональные объекты для обмена
Посредством этой установки, данные программы CINEMA 4D могут быть прочитаны и обработаны в других программах (например, Allplan).
Эта установка определяет, что для генераторов (объекты примитивы, NURBS и так далее.) в файле C4D дополнительно будет сохранена полигональная копия соответствующего файла. Посредством этого файлы будут значительно больше с одной стороны, но с другой стороны это позволит для сторонних программ произведение импорта данных.
Сохранить текстуры RTTM
Если вы установили активной установку "Real-Time-Texture-Mapping", то есть показ текстур в окне редактора, то для вида будут просчитаны уменьшенные изображения текстуры.
Просчёт таких "Текстур редактора" требует, в зависимости от объёма, незначительное время, но каждый раз при открытии такой сцены. Если установка активна, то текстура RTTM будет сохранена с файлом сцены.
Повторное открытие такой сцены происходит значительно быстрее, но потребление места на жёстком диске значительно возрастает.
Сохранить частицы
Если в вашей сцене находятся системы частиц, и вы сохраняете сцену к другому промежутку времени как 00:00:00 (или 0 B), это состояние будет жёстко фиксировано.
При новом открытии этой сцены, сохранённое состояние будет восстановлено. Для этого программа CINEMA 4D должна произвести новой просчёт анимации частиц, начиная с 0 до актуального кадра. Естественно такой просчёт, в зависимости от продолжительности созданной симуляции частиц, требует для своего просчёта определённого промежутка времени каждый раз, если вы открываете такую сцену.
Если установка активна, дополнительно со сценой будет сохранено актуальное состояние частиц. Новое открытие сцены при этом будет происходить значительное быстрее, но используемая память и место на жёстком диске, при этом будут значительно увеличены.
Центрировать новые объекты на виде
Обычно CINEMA 4D создаёт новые объекты в начальном положении мировой системы координат. Если ваш вид находится далеко за пределами системы координат, то вновь созданный объект часто остаётся невидимым.
Если эта установка активна, то вновь созданные объекты появятся центрированными в актуально активном окне редактора.
Создать резервную копию при сохранении
Обычно при сохранении, сцена, имеющаяся на жёстком диске, будет переписана.
Если эта установка активна, то CINEMA 4D произведёт изменение названия оригинала, прежде чем сцена будет сохранена. Файл при этом получит расширение BAK.
Так, например, из файла Design.c4d при сохранении Design.bak, имеющая на плате Design.bak будет переписана.
На заметку:
Обратите внимание при этом взаимодействии на функцию автоматического сохранения в программе CINEMA 4D.
Удалить при 4-х угольнике
Здесь вы можете определить порядок удаления точек, которые являются составной частью 4-х угольников:
- Установка активна: 4-х угольник, составной частью которого является удаляемая точка, будет удалён полностью.
- Установка отключена: удалена будет только одна точка, 4-х угольник будет преобразован в 3-х угольник.
Многократная зарисовка от руки
Если установка активна, то при многократной зарисовке от руки, режим свободной зарисовки остаётся активным и не переключается автоматически на предварительно использованный инструмент. Вы можете посредством этого создавать любое количество сплайнов, без дополнительного или повторного выбора этой установки.
Если установка отключена, после зарисовки сплайна будет автоматически установлен активным, предварительно использованный инструмент.
Вставить новый объект / копию
Здесь вам необходимо определить, где должны быть расположены новые или посредством копирования \ вставки добавленные объекты в менеджере объектов, с учётом возможно имеющейся иерархии для этих объектов. Решающим моментом для иерархии является актуально выделенный объект. Если несколько объектов являются выделенными, новый или копированный объект при этом будет расположен сверху имеющейся иерархии в менеджере объектов.
Новые или копированные объекты будут добавлены:
- Сверху: В менеджере объектов на первой позиции.
- До: До активного объекта в аналогичной иерархии.
- После: После активного объекта в аналогичной иерархии.
- Выше: Как родительский объект для активного объекта.
- Ниже: Как подобъект для активного объекта.
- Корень: Как высший объект для актуальной иерархии объектов.
Вращение камеры
Определите здесь точку вращения, которая должна быть взята за основу вида перспективы, параллельной перспективы в окне редактора программы. У вас при этом есть выбор из следующих функций:
- Объект: точка вращения находится на объекте или на общем центре, при наличии нескольких активных объектов.
- Центр: точка вращения находится по центру вида в окне редактора.
- Камера: точка вращения находится в начале координат объекта Камера.
- Мир: точка вращения находится в начале мировой системы координат.
Независимо от этих установок действительными являются постоянно следующие горячие клавиши:
SHIFT: поворот вокруг центра вида в окне редактора.
CTRL: поворот вокруг начальной точки координат камеры.
Все эти функции возможно по отдельности устанавливать для каждого объекта Камера.
Резервные копии
С этой установкой, появившейся в версии 8, вы можете создавать копии. При этом каждая из них получит соответственный номер : *.bak, *.bak1,*.bak2.
Глубина отмены
Посредством этого значения вы определяете количество рабочих шагов, которые могут быть определены как обратные и восстановлены до определённого момента. Более подробную информацию на эту тему вы найдёте в Разделе.
Необходимо различать интенсивные шаги отмены (которые негативно влияют на память вашего ПК), и глубину отмены, которая практически не отражается на деятельности системы. К глубине отмены, активно использующей память ПК можно отнести следующие направления – создание дубликатов для объектов, конвертирование объектов примитивов в полигональные, создание объектов и так далее. То есть все направления, при которых программа CINEMA 4D должна использовать внутренним алгоритмом повышенный уровень памяти.
Список последних файлов
Посредством этого значения вы определяете, какое количество файлов, применяемых последними, должно быть показано в меню файлов (смотрите Файлы, открытые последними).
Комментариев нет:
Отправить комментарий