четверг, 13 августа 2009 г.

Настройки просмотра: Вид

Настройки просмотра:

Вид

Проекция

Здесь вы можете определить один из видов, предлагаемых вам программой (например, центральная перспектива, Диметрия, аксонометрия и так далее).

Камера сцены

Эта установка имеет аналогичную функцию по сравнению с установкой в окне редактора Камеры \ Камера сцены. Альтернативно вы можете просто перетащить камеру в поле Камера сцены.

Текстура

Здесь вы можете производить отключение \ включение показа текстуры в окне редактора программы.

Учёт невидимых плоскостей

Определяет создание невидимых для пользователя линий \ поверхностей на объекте.

На заметку:
При активной установке Учёт невидимых граней, будут учитываться \ исключаться из вида только линии \ плоскости в пределах одного объекта. Расположенные позади них объекты, будут оставаться видимыми.

Показ зоны безопасности

Устанавливает активной вспомогательную рамку (Render-safe, Frame-safe & Action-safe), в том условии, если она была установлена активной в основных настойках программы. Эти участки безопасности являются особенно важным звеном при процессе Рендеринга. Они будут учитываться для дальнейшего показа видео, так как по техническим причинам и исходя из используемой системы, края изображения очень часто будут обрезаны.

Зона безопасности показа

Если установка активна, при этом ограничения определённого формата фильма, будут предоставлены визуально в окне редактора программы (только в окне центральной перспективы). При этом речь идёт о действительно просчитываемом участке, независимо от размера или соотношения сторон в окне редактора.

Более подробную информацию вы можете найти Здесь.

Зона безопасности заголовка

Если эта установка активна, в окне редактора будет показано дополнительное ограничение (только в окне центральной перспективы). Размер показываемой рамки, вы можете определить в цифровом поле задания, расположенном справа. Он будет просчитан из определенного в настройках рендера соотношения сторон.

Зона безопасности заголовка определяет участок, за который вы можете быть уверены (safe), что заглавные титры фильма или другая информация (различные заголовки, надписи) будут показаны с минимальным уровнем искажения.

Естественно вы уже все это видели дома на экранах имеющих определенную степень выпуклости. При приближении к краю экрана она увеличивается. Изображения, которые будут предоставлены на такой поверхности, при их приближении к краю, будут искажаться более интенсивно. Это искажение является особенно заметным для текстов, заголовков фильмов (или просто для текста и шрифтов).

Размер

[0..100%] - Здесь вы можете определить размер для зоны безопасности заголовка.

Цветные рамки
Непрозрачность [0..100%]
Цвет рамки

Здесь вы можете определить цвет для частей изображения, находящихся за пределами зоны безопасности показа. Посредством параметров Непрозрачность и Цвет рамки, вы устанавливаете необходимые свойства. Эта функция имеет воздействие только при активности OpenGL.

Зона безопасности действия

Если эта установка активна, при этом в окне редактора программы, будет показана ограничивающая рамка (только в окне центральной перспективы). Размеры этой рамки вы можете определить в цифровом поле, расположенном справа. Он определяется из настроек рендера, определённых для соотношения сторон.

Для Зоны безопасности действия, речь идёт об участке, в котором вы можете быть уверены (safe), что действие, которое происходит на этом участке, будет позднее также видимым на конечном приборе (мониторе, телевизоре или на экране кинотеатра).

Вы, наверное, уже обращали ваше внимание на своеобразный вид штор, которые в зависимости от формата фильма, являются динамичными и производят ограничение \ расширение полотна экрана в кинотеатрах. Для нормальных экранов телевизоров, это правило является аналогичным, когда действительный размер изображения на экране будет обрезан.

Размер [0..100%]

Здесь вы можете определить размер для рамки зоны безопасности действия.

Прозрачность.
Оси
Прозрачность [0..100%]

Если эта установка активна, оси объекта будут предоставлены прозрачными. Степень прозрачности для осей объекта, вы можете определить в цифровом поле, расположенном справа.

При отключенной установке, оси объекта будут показаны со 100% видимостью.

Масштаб осей с Obj

Если установка активна, и вы производите масштабирование объекта в вашей сцене, его оси будут при этом увеличены \ уменьшены на одинаковое значение. Это позволяет вам получить незамедлительную информацию о произведённом изменении для геометрии объекта. С одной стороны это имеет недостаток, так как оси объекта при его значительном изменении, будут показаны или просто исчезнут из пределов видимости в окне редактора программы. Изображение в редакторе при этом будет не совсем оптимальным, и работа с осями объекта (при перемещении, вращении или масштабировании) при определенных обстоятельствах, будет просто невозможным. Если эта установка отключена, все оси объекта будет сохранять определенный размер, независимо от произведённых над объектом геометрических изменений, увеличения или уменьшения его размера. Оси в данном случае будут всегда видимыми, и при необходимости вы можете использовать их.

Размер [0..400%]

Здесь вы можете определить размер осей.

Размер нормалей [0..400%]

Определяет длину для жёлтых нормалей полигонов.

Инструмент вращения [0..400%]

При вызове этого инструмента, установленная активной в закладе Показ функция Бандаж вращения, приведет к их показу. Толщину этих полос вы можете определить здесь.

Позиция бандажа [0..100%]
Размер бандажа [0..100%]

Если вы используете функцию Перемещение (и на закладке Фильтр, установка Бандаж смещения является активной), при этом бандаж смещения будет видимым. Посредством параметров Позиция бандажа и Размер бандажа, вы определяете визуальное представление бандажа смещения для позиции и размера.

Размер точек [0..10]


Высокое и низкое значение для размера точек

Здесь вы можете определить размер точек, которые будут видимыми в режиме Правка точек. Они будут всегда фронтально повёрнуты к камере, если вы удивляетесь, что при различных режимах показа в окне редактора, они бывают видимыми лишь частично. Они просто исчезнут частично в объекте.

Круг вращения [0..300%]

Здесь вы определяете размер для виртуального круга вращения. Это окружность жёлтого цвета, которая будет показана при вызове функции вращения, и позволяет проводить свободное вращение для объекта (смотрите Вращение).

Размер точек (выделенные) [0..10]
Размер ребра (выделенные) [0..10]

Если в режиме правки точек \ рёбер, вы производите выделение определенного элемента, он будет показан с определённым цветом. На основе этих параметров, вы можете определять окрашенные участки элементов по размеру. Высокие значения приводят к лучшей видимости выделенных элементов.

Позиция осей редактора

По стандарту в левом нижнем углу редактора программы, вы видите значок осей. При необходимости вы можете определить любой из углов для показа этого значка.

Тип осей редактора

Установка Тип осей редактора определяет показываемый тип осей: Вселенная или Объект. Это необходимо для сохранения ориентации, при отключенной сетке растра в окне редактора программы.

Размер осей редактора [0..400%]

Посредством параметра Размер осей редактора, вы определяете размер оси.

Текст осей редактора

Установка Текст осей редактора, определяет показ названия осей X, Y и Z в окне редактора программы.

Расширенный OpenGL

Если для актуального вида вы хотите использовать Расширенный OpenGL, в этом случае вы можете здесь определить его показ для каждого, в отдельности взятого окна редактора (установка с аналогичным названием должна быть установлена активной в установках программы Вид / OpenGL Затенение / Расширенный OpenGL).

Прозрачность

Определяет показ прозрачности Расширенного OpenGL , с максимальным уровнем качества.

Тень

Определяет показ тени при активной функции Расширенный OpenGL.

Пост Эффекты

Определяет показ пост эффектов для Расширенного OpenGL. Обратите внимание, что пост эффекты программы CINEMA 4D поддерживаются очень ограничено (например, Рендер комиксов). Эта установка предусмотрена для её совместного использования с Plug-Ins, которые поддерживают функцию пост эффектов для Расширенного OpenGL.

Шумы

Если вы намерены установить активным показ шейдера шума для функции Расширенный OpenGL, эта установка в данном случае предназначена именно для этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий