среда, 12 августа 2009 г.

Настройки просмотра: Фильтр

Настройки просмотра:

Фильтр

Показ практически всех элементов, которые вы видите в окне редактора программы, возможно включить \ отключить, на основе установок этой закладки. Все настройки, являются вполне понятными даже исходя из их названий. Ниже вы найдёте подробно изложенные установки, которые вы можете найти в этой закладке.

Ноль-объекты

Производит отключение показа Ноль объектов в окне редактора программы.

Полигоны

Производит отключение показа полигонов в окне редактора программы.

Сплайны

Производит отключение показа сплайнов в окне редактора программы.

Генераторы

Производит отключение показа генераторов в окне редактора программы.

HyperNURBS

Производит отключение показа HyperNURBS в окне редактора программы.

Скелет

Производит отключение показа костной иерархии в окне редактора программы.

Сустав

Производит отключение показа суставов в окне редактора программы.

Объект деформ

Производит отключение показа объектов деформации в окне редактора программы.

Камеры

Производит отключение показа камер в окне редактора программы.

Источники света

Производит отключение показа источников света в окне редактора программы.

Сцены

Производит отключение показа сцены в окне редактора программы.

Частицы

Производит отключение показа частиц в окне редактора программы.

Другое

Под этим подразумеваются элементы, которые не попадают в обычные категории, например объекты Рабочая плоскость или Громкоговоритель и так далее.

Ноль-кость

Производит отключение показа костей в окне редактора программы.

Сетка редактора

Производит отключение показа сетки редактора в окне редактора программы.

Горизонт

Производит отключение показа горизонта в окне редактора программы.

Мировая ось

Производит отключение показа мировых осей в окне редактора программы.

Геометрия

Производит отключение показа геометрии в окне редактора программы.

HUD

Производит отключение показа HUD в окне редактора программы.

HyperNURBS-каркас

Производит отключение показа каркаса HyperNURBS в окне редактора программы.

Выделение выбора

Отключает функцию Выделение выбора.

Выделение грифов

Отключает функцию Выделение грифов.

Выделеные оси

При нескольких, одновременно выделенных объектах, будут показана соответствующая, маленькая ось объекта, которая может быть отключена \ включена на основе этой функции.

Оси

Отключает показ осей.

Бандаж смещения

Под этим понятием подразумеваются видимые элементы бандажа, которые будут показаны при использованы функции Перемещение, и позволяющие производить перемещение вдоль плоскостей.

HyperNURBS-короб

Производит отключение показа осей в окне редактора программы.

N-Gon линии


Отключенная и активная установка N-Gon линии

Каждый N-Gon может быть разбит или будет разбит при проведении процесса рендера на 3-х угольники. При условии активной установки, созданные 3-х угольники будут показаны для каждого Н-гона.

Призрачность

Приводит к отключению функции призрачности, которая является интегрированной в тег Представление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий